Инструкция По Эксплуатации Поста Весового Контроля

Имеют ли сотрудники весового контроля взвешивать авто цистерну по осно. Вот пример из практики, указывающий на применение единой методики весового контроля и к автоцестернам: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2. N 1. 7АП- 9. 02. 7/2.

ГК по делу N А6. 0- 5. Резолютивная часть постановления объявлена 1. Постановление в полном объеме изготовлено 2. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Мартемьянова В.

И.,судей Поляковой М. А., Романова В. А.,при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания. Калмыковой К. И.,от истца, Федерального казенного учреждения «Управление автомобильных дорог .

Учитывая, что платформа СДК. Ам 0. 1- 0. 1. 2 имеет длину 4. Таким образом, акт N 1. Истец не согласен с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в возражениях на апелляционную жалобу, считает доводы безосновательными, решение суда первой инстанции законным и обоснованным и не подлежащим отмене, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.

От ответчика поступили возражения на отзыв на апелляционную жалобу, в которых полагает, что доводы отзыва истца основаны на неверном толковании материальных норм права, регулирующих спорные отношения. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 2. АПК РФ. Как установлено судом и следует из материалов дела, 1. СПВК- Тобольск 2. Тюмень- Ханты- Мансийск, был установлен факт перевозки тяжеловесного груза без специального разрешения автотранспортным средством MAHTGA 1. Р4. 04. МТ/9. 6 с прицепом ППЦТ 3.

Согласно инструкции, эксплуатация весов запрещена в тёмное время суток и при “-” температуре. У сотрудника весового контроля должно быть соответствующее удостоверение, что он может осуществлять весовой контроль.

Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в. Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. Регламент (кстати не зарегистрированный в Минюсте!) не выполняется, Инструкции по эксплуатации весов на посту нет.

Так сложилось, что передвижные посты весового контроля. С целью достижения минимальной погрешности результата измерений осевых нагрузок и полной массы АТС надо следовать указаниям Руководства по эксплуатации весов «ВА-20П». Дачи весового контроля программным бованиями к площадке, на которой. Так сложилось, что передвижные посты обеспечением. Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!).

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВВОДА, КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОТИВОВОДОКРИСТАЛЛИЗАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ В АВИАЦИОННОМ ТОПЛИВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ, Об упорядочении применения ПВК жидкостей.

НК, г/н АТ8. 42. 66, находящимся во владении индивидуального предпринимателя Устюжанина Владимира Александровича на основании права собственности с нарушением нормативно- правовых актов, регулирующих порядок осуществления автомобильных перевозок тяжеловесного груза. По результатам проверки, проведенной путем контрольного взвешивания, составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от 1.

N 1. 56. 4/3. 54, согласно которому фактическая полная масса транспортного средства составила 3. На основании акта от 1.

N 1. 56. 4/3. 54 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1. N 9. 34 истцом произведен расчет вреда, причиненного автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, который составил 1. Ссылаясь на то, что фактическая полная масса автомобиля ответчика превышала установленные предельные значения осевых нагрузок на ось транспортного средства, а соответствующего разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов не имелось, в результате чего дорожному полотну причинен ущерб, который в добровольном порядке не возмещен, истец обратился с заявлением по настоящему делу в арбитражный суд. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт превышения осевых нагрузок подтвержден материалами дела. Исследовав имеющиеся в деле доказательства в их совокупности в порядке статьи 7. АПК РФ, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1. Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Согласно пункту 1 статьи 1. ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании. Для возложения ответственности за причинение вреда необходимо установление общих оснований внедоговорной ответственности: наступление вреда, противоправность поведения причинителя вреда, причинная связь между поведением причинителя вреда и наступившими негативными последствиями, вина причинителя вреда. Деликтная ответственность, по общему правилу, наступает лишь за виновное причинение вреда, то есть вина причинителя вреда предполагается, пока не доказано обратное. В арбитражном процессе, исходя из принципа состязательности, требования и возражения доказываются предъявляющими их лицами. Статья 1. 08. 2 ГК РФ предусматривает, что при удовлетворении требования о возмещении вреда лицо, ответственное за причинение вреда, обязано возместить вред в натуре или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 1. ГК РФ). В соответствии со статьей 1.

ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Таким образом, убытки представляют собой негативные имущественные последствия, возникающие у лица вследствие нарушения его неимущественного или имущественного права. Реализация такого способа защиты, как возмещение убытков, возможна лишь при наличии общих условий гражданско- правовой ответственности: совершение причинителем вреда незаконных действий (бездействия); наличие у субъектов гражданского оборота убытков с указанием их размера; наличие причинной связи между поведением и возникшими убытками; наличие вины лица, допустившего правонарушение.

В свою очередь ответчик вправе доказывать отсутствие оснований для возложения на него ответственности за причиненные контрагенту убытки, а также наличие обстоятельств, свидетельствующих, что им проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась в целях надлежащего исполнения своих обязательств. Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 0. N 2. 57- ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 2. ФЗ). В соответствии с п.

Закона N 2. 57- ФЗ движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Согласно пунктам 1.

Федерального закона N 2. ФЗ установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, порядка определения размера такого вреда; порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов; порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Порядок перевозки тяжеловесных грузов регламентирован Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной в Министерстве юстиции 0. N 1. 14. 6 (далее — Инструкция). В силу п. 1. 4 Инструкции перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в Инструкции. Согласно п. 1. 2 Инструкции под тяжеловесным грузом понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, нагрузка на одиночную ось не должна превышать 1. АТС не должны превышать значений, приведенных Инструкцией. Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации (п.

Закона N 2. 57- ФЗ). В соответствии с п. Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1.